18 Июл 2014, 08:53

Бренды, победившие в Чемпионате мира по футболу

Германия получила трофей Чемпионата мира по футболу 2014 и некоторые бренды присоединились к торжеству. По результатам YouGov BrandIndex, который прослеживает потребительское восприятие, в выигрыше от ЧМ оказались Pepsi, Coke, и Hyundai.

Pepsi отметила рост в 7.3% в осведомленности от рекламы. В роликах бренда снялся аргентинский футболист Лионель Месси.

[video_4698]

Coke увидела рост в 4% в «сарафанном радио», и 3% в осведомленности.

[video_4194]

Hyundai увеличил осведомленность на 3%.

[video_4527]

Спонсор Чемпионата McDonald»s оказался в числе проигравших. Его доля в «buzz score»  (который спрашивает опрашиваемых, слышали ли они что-нибудь позитивное или негативное о бренде) упала на 6%.  

[video_4528]

Расскажите друзьям про новость