Havas London убежден, что спортсменка полностью передает ценность простоты. Промо для британской компании Е45, кроме ролика, поддержит наружка, диджитал и активности в ритейле. «Сегодня E45 – это высококачественный, но простой бренд. Никола Адамс, двукратная олимпийская чемпионка по боксу – реальный пользователь нашей косметики и может похвастаться многими характеристиками, которые совпадают с направлением бренда. Это идеальный человек для нас», – говорят в компании.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025