Havas London убежден, что спортсменка полностью передает ценность простоты. Промо для британской компании Е45, кроме ролика, поддержит наружка, диджитал и активности в ритейле. «Сегодня E45 – это высококачественный, но простой бренд. Никола Адамс, двукратная олимпийская чемпионка по боксу – реальный пользователь нашей косметики и может похвастаться многими характеристиками, которые совпадают с направлением бренда. Это идеальный человек для нас», – говорят в компании.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии