Havas London убежден, что спортсменка полностью передает ценность простоты. Промо для британской компании Е45, кроме ролика, поддержит наружка, диджитал и активности в ритейле. «Сегодня E45 – это высококачественный, но простой бренд. Никола Адамс, двукратная олимпийская чемпионка по боксу – реальный пользователь нашей косметики и может похвастаться многими характеристиками, которые совпадают с направлением бренда. Это идеальный человек для нас», – говорят в компании.
22 Янв 2025
- Американская группа представила клип, снятый на 64 смартфона
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025