Havas London убежден, что спортсменка полностью передает ценность простоты. Промо для британской компании Е45, кроме ролика, поддержит наружка, диджитал и активности в ритейле. «Сегодня E45 – это высококачественный, но простой бренд. Никола Адамс, двукратная олимпийская чемпионка по боксу – реальный пользователь нашей косметики и может похвастаться многими характеристиками, которые совпадают с направлением бренда. Это идеальный человек для нас», – говорят в компании.
Новое видео
26 Июн 2024
- IKEA превратила свое зеркало в солнечный билборд
- Кампания дейтинг-приложения подчеркнула важность согласия на получение дикпиков
- Анимационный ролик спародировал скандальную рекламу Apple, чтобы призвать к защите детей
- Gymshark установил билборд, который поощрял прохожих к «воровству»
25 Июн 2024