08 Дек 2014, 15:37

Бренд зубной пасты прорекламировал себя с помощью будки для поцелуев

Бренд зубной пасты Dentiste  и рекламное агентство ADK, Токио решили поддержать влюбленные пары, запустив ambient кампанию с поцелуями.

Японцы обычно стесняются демонстрировать свои чувства на публике. Поэтому ADK создали будку, где одна из сторон будки оказалась экраном. Когда пара заходила внутрь, они могли проявлять свои чувства как  угодно, а их целующиеся силуэты появлялись на экране снаружи. Каждая пара затем получала свое фото на память, которое можно было разместить в социальных медиа. 

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Расскажите друзьям про новость

Новое видео