Бразильские креативщики придумали для стикеров обложки
12 Июн 2012, 11:26

Бразильские креативщики придумали для стикеров обложки

 

Чтобы выделиться на конкурентном рынке стикров бразильское агентство Giovanni+Draftfcb провело для производителя стикеров Yes интересную ДМ-кампанию. Для этого креативщики изобрели обложки для блоков стикров, создав тем самым мини-коллекицю книг. Каждая мини книга была посвящена отдельной теме, исходя из того, какие обычно заметки делают потребители: Пароль, Прием у врача, Неоплаченные счета, Правильный адрес, На пятницу. Таким образом сам продукт стал средством распространения рекламы.

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость