Бразильские креативщики придумали для стикеров обложки
12 Июн 2012, 11:26

Бразильские креативщики придумали для стикеров обложки

 

Чтобы выделиться на конкурентном рынке стикров бразильское агентство Giovanni+Draftfcb провело для производителя стикеров Yes интересную ДМ-кампанию. Для этого креативщики изобрели обложки для блоков стикров, создав тем самым мини-коллекицю книг. Каждая мини книга была посвящена отдельной теме, исходя из того, какие обычно заметки делают потребители: Пароль, Прием у врача, Неоплаченные счета, Правильный адрес, На пятницу. Таким образом сам продукт стал средством распространения рекламы.

 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео