Братья Коэн дебютировали в Super Bowl с роликом для Mercedes-Benz.
27 Янв 2017, 08:21

Братья Коэн дебютировали в Super Bowl с роликом для Mercedes-Benz.

По словам представителей бренда, их цель представить более мощные модели AMG в центре коммуникационной кампании, познакомив их с широкой аудиторией. Ролик отдает дань фильму 1969 года «Беспечный ездок», звезде картине Питеру Фонде и известному треку Born to be Wild группы Steppenwolf.  

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео