По словам представителей бренда, их цель представить более мощные модели AMG в центре коммуникационной кампании, познакомив их с широкой аудиторией. Ролик отдает дань фильму 1969 года «Беспечный ездок», звезде картине Питеру Фонде и известному треку Born to be Wild группы Steppenwolf.
22 Ноя 2024
- Релізи пісень, затори та реп. Ретроспектива з Тіною Завадською
- Як використати досвід руїнних барів Будапешту та закритої залізниці Нью-Йорка для відродження українських міст
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024