Booking.com и MGM Studios возродили знаменитый дом Семейки Аддамс, где гости могут провести ночь за $101, отмечает AdWeek. «Мы хотим вдохновить людей этим веселым домом. Конечно, вы можете остановиться в обычном отеле, хорошем отеле, но вы не узнаете о другом опыте, который мы можем предложить», отметили в Booking.com. Команда сервиса провела неделю, стараясь сделать дом похожим на жилище в фильме. Партнерство с Booking.com является частью маркетинговой инициативы в поддержку фильма «Семейка Аддамс», который вышел ранее в этом месяце. Напомним, ранее Airbnb предложил провести ночь в доме Барби.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии