Booking.com и MGM Studios возродили знаменитый дом Семейки Аддамс, где гости могут провести ночь за $101, отмечает AdWeek. «Мы хотим вдохновить людей этим веселым домом. Конечно, вы можете остановиться в обычном отеле, хорошем отеле, но вы не узнаете о другом опыте, который мы можем предложить», отметили в Booking.com. Команда сервиса провела неделю, стараясь сделать дом похожим на жилище в фильме. Партнерство с Booking.com является частью маркетинговой инициативы в поддержку фильма «Семейка Аддамс», который вышел ранее в этом месяце. Напомним, ранее Airbnb предложил провести ночь в доме Барби.
01 Апр 2025
- Мама удивила семью знанием моржового языка в ролике инвестиционной компании
- Джон Сина стал невидимым в рекламе солнцезащитного крема
- Новозеландская сеть супермаркетов запустила автобусные остановки с ароматом корицы
- Heineken превратил свое пиво в крем для лица
- Молоко vs карьера: сеть магазинов превратила шопинг в рекрутинг
- Apple запустил в продажу компьютер из сериала «Разделение»
- Windows изменил цвет «экрана смерти»
31 Мар 2025