Бренд слабоалкогольных напитков запустил кампанию, в рамках которого попросил покупателей пройти проверку на детекторе лжи и сказать, чей газированный алкогольный напиток они предпочитают. При этом у них есть шанс выиграть $1000, если они честно предпочтут напиток конкурента White Claw Pure. Проверку на детекторе лжи прошли 50 человек в возрасте от 25 до 39 лет, 46 участников отметили, что отдают предпочтение новому напитку Classic от Bon & Viv. Некоторые пытались слукавить и признаться в любви к White Claw, но они не прошли проверку на детекторе. Из всех опрошенный только 4 человека по честному предпочли White Claw Pure и прошли проверку на детекторе. Продажи пива продолжают падать и пивному гиганту необходимо продавать потребителям, которые все больше выбирают вино, ликер и готовые к потреблению напитки, такие как Bon & Viv. AB InBev запустила свою инициативу после того, как продажи конкурента White Claw выросли на 283% в июле по сравнению с прошлым годом.
26 Июл 2024
- Портреты ветеранов украсили витрины киевского ЦУМа
- Дэдпул «взломал» аккаунты персонажей Marvel
- Беременная Хейли Бибер снялась для журнала W Magazine
- OpenAI представила свою поисковую систему
- monobank разрешил оставлять отзывы на магазины
- В Китае раскритиковали рекламу Nike, в которой теннисистка облизывает свою ракетку
- Бренд сырных закусок установил отрывные билборды
- Бизнес и война. Еженедельный дайджест добрых дел