Большинство компаний не спешат развивать мобильный маркетинг
Согласно исследованиям компании Forrester Research большинство компаний не имеет представления о том, насколько хорошо они осуществляют свою мобильную стратегию.
Недавно компания опросила более 200 международных фирм по данному вопросу. Оказалось, что 57% компаний либо не имеют мобильной стратегии вовсе, либо находятся на раннем этапе ее развития. Исследование обнаружило, что только 10% компаний всего лишь год имеют рабочую мобильную стратегию.
Бренды в сфере медиа, финансов и путешествий имеют более зрелые мобильные стратегии. Опрошенные видят в использовании этого инструмента средство по вовлечению потребителей, увеличению лояльности и удовлетворенности продуктом, а не источник увеличения прямых доходов компании.
Целых 52% компаний видят в увеличении вовлеченности потребителей свою мобильную цель номер 1.
Почти одна треть компаний не имеет отдельной руководящей должности, которая определяет мобильную стратегию компании, а 46% опрошенных заявили, что только один или несколько сотрудников компании полностью задействованы в сфере мобильного маркетинга компании.
70% компаний увеличат свой мобильный бюджет в 2011 году, при этом каждая четвертая компания удвоит или утроит его. Тем не менее, большинство компаний не определяют точные цели, стоимость и не измеряют общий успех своего мобильного бизнеса.
Многие компании считают, что еще слишком рано использовать мобильный телефон в своем маркетинговом миксе. Они считают, что прежде им необходимо наладить свои стратегии в сфере диджитал и социальных медиа.
Но ввиду быстрого развития мобильной связи, Forrester считает, что нет смысла ждать. Например, месячная мобильная аудитория Facebook во всем мире выросла с 65 миллионов пользователей в сентябре 2009 года до 150 миллионов пользователей в июле.
16% пользователей сервиса микроблогов Twitter заходят в него с мобильного телефона в данное время по сравнению с 5% в апреле. В течение этого же периода количество мобильных пользователей Twitter увеличилось на 62%. Сложно планировать стратегию в социальных медиа, не учитывая сферу мобильного маркетинга.
Анна Коросташовец по материалам mobilemarketer.com