Производитель автомобилей BMW стал последним глобальным брендом, который использовал NFT в рамках инициативы «Музей звуков», запущенной на Ближнем Востоке.
Проект направлен на то, чтобы увековечить культовый звук двигателя внутреннего сгорания M на пути к электрическому будущему.
Кампания, созданная Serviceplan Middle East, будет включать 19 записей двигателей BMW в музее, где они будут сохранены, поскольку к 2023 году бренд планирует выпустить на дороги 25 электрифицированных моделей, и все они будут работать бесшумно.
«Звук двигателя BMW M настолько уникален, что у поклонников во всем мире мурашки по коже, когда они слышат его рев», — прокомментировал креативный директор Serviceplan Middle East Андре Коуто. «Музей звука возник как идея увековечить эти звуки и эти чувства, чтобы будущие поколения могли оценить эти шедевры как уникальные NFT, которые мы подарили самым ценным поклонникам BMW M, его владельцам».
В записи звуков участвовал чемпион DTM Бруно Шпенглер, который управлял каждой из машин, оснащенных высококачественными микрофонами, на трассе Dubai Autodrome Club в сотрудничестве с различными владельцами BMW M. Затем каждый звук был преобразован в художественную серию с помощью визуализатора данных, а затем отчеканен и превращен в уникальный NFT.
«Мы преобразовали аудиозаписи автомобиля, чтобы изменить звуковую волну, в абстрактное реактивное искусство, дающее уникальный визуальный опыт, они были сохранены как один из [своих] этически созданных NFT», — объяснил Кеннет Барнс, старший арт-директор Serviceplan Middle East.