07 Мар 2008, 12:34

BMW определился с выбором креатива

Автопроизводитель передал свой цифровой креативный эккаунт агентству Dare после четырехстороннего тендера, который проводила компания AAR.

 

В этом тендере Dare — лучшее digital-агентство в 2007 году по версии издания Marketing — на последнем этапе опередило агентство Profero. Ранее отсеялись агентства Altogether Digital, принадлежащее Engine Group, и недавно созданное Work Club, которое отозвало свою заявку из-за проблем с ресурсами.

 

Теперь Dare будет управлять цифровой деятельностью компании BMW для всех моделей автомобилей: создавать онлайн-рекламу и промосайты, предоставлять цифровую поддержку рекламным кампаниям, где это необходимо.

 

Цифровой эккаунт марки Mini Cooper, которая также принадлежит BMW, не принимал участия в тендере, так как над этим эккаунтом уже работают два агентства — Profero и Glue London.

 

Прежде цифровой эккаунт BMW принадлежал Altogether Digital, основанному в 2006 году, когда холдинг Engine Group объединил агентства Meme, Eyefall и DC Interact для создания цифрового агентства с полным циклом услуг.

Расскажите друзьям про новость