Блошиный цирк рекламирует очки
22 Фев 2012, 11:11

Блошиный цирк рекламирует очки

 

Интереснейший рекламный ход от оптики Sears Optical. В общественных мужских туалетах Квебека над писсуарами появились коробки с «блошиным цирком». 

 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Среди артистов представлен силач, который тянет тележку, гимнасты с воздушными номерами и акробат вместо пушечного ядра. Одним словом, зрелище впечатляющее! Однако, чтобы увидеть его, понадобится отличное зрение. Под данным рекламным текстом располагается логотип оптики.

Концепция рекламной кампании разработана канадским агентством Lg2.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео