22 Фев 2012, 11:11

Блошиный цирк рекламирует очки

 

Интереснейший рекламный ход от оптики Sears Optical. В общественных мужских туалетах Квебека над писсуарами появились коробки с «блошиным цирком». 

 

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

Среди артистов представлен силач, который тянет тележку, гимнасты с воздушными номерами и акробат вместо пушечного ядра. Одним словом, зрелище впечатляющее! Однако, чтобы увидеть его, понадобится отличное зрение. Под данным рекламным текстом располагается логотип оптики.

Концепция рекламной кампании разработана канадским агентством Lg2.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео