Спецвыпуск журнала Bloomberg Businessweek, который поступит в продажу уже 24 октября, украсили обложки других известных изданий: Time, The Economist, Financial Times, In Style и Wired, пишет It’s Nice That. По словам креативного директора, причиной такого выбора стала сама тема спецвыпуска: номер будет включать в себя темы от политики до фэшн-индустрии.
«Это единственный выпуск в году, когда Bloomberg Businessweek освещает не одну-единственную тему, — говорит Варгас. — Поэтому мы решили вот таким наглядным образом показать, что это что-то вроде семи разных журналов одновременно».
26 Май 2025
23 Май 2025
22 Май 2025
- KFC превратил свою жареную курицу в леденец
- Soul of Ukraine: как BROCARD вкладывает душу в детей войны
- Хлеб стал открыткой из Новой Зеландии
- Креаторы получат $20 000: Instagram назвал условие
21 Май 2025