Спецвыпуск журнала Bloomberg Businessweek, который поступит в продажу уже 24 октября, украсили обложки других известных изданий: Time, The Economist, Financial Times, In Style и Wired, пишет It’s Nice That. По словам креативного директора, причиной такого выбора стала сама тема спецвыпуска: номер будет включать в себя темы от политики до фэшн-индустрии.
«Это единственный выпуск в году, когда Bloomberg Businessweek освещает не одну-единственную тему, — говорит Варгас. — Поэтому мы решили вот таким наглядным образом показать, что это что-то вроде семи разных журналов одновременно».
23 Дек 2024
- Travis Scott переосмыслил историю Вилли Вонки в ролике Air Jordan
- Британский бренд выпустил линейку помад с оттенками, вдохновленными менструальным циклом
- Pixel и iPhone поспорили, кто из них является лучшим рождественским подарком
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков