22 Окт 2016, 11:06

Bloomberg Businessweek поместил на обложку знаменитые обложки 2016 года.

Спецвыпуск журнала Bloomberg Businessweek, который поступит в продажу уже 24 октября, украсили обложки других известных изданий: Time, The Economist, Financial Times, In Style и Wired, пишет It’s Nice That. По словам креативного директора, причиной такого выбора стала сама тема спецвыпуска: номер будет включать в себя темы от политики до фэшн-индустрии.
«Это единственный выпуск в году, когда Bloomberg Businessweek освещает не одну-единственную тему, — говорит Варгас. — Поэтому мы решили вот таким наглядным образом показать, что это что-то вроде семи разных журналов одновременно».

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Расскажите друзьям про новость

Новое видео