Немецкая марка пива Bergedorfer Beer захотела наглядно представить свой слоган: «Сварено с любовью», проведя ассоциацию с женщинами, ожидающими рождение своих детей. Но при этом заменив их на мужчин с пивными животами. Что же еще может любить мужчины, кроме пива? Креатив Jung von Matt/Alster, Hamburg.
24 Апр 2025
- Человек в зеленом костюме стал метафорой экологичности автомобиля Toyota
- Смартфоны превратили в пистолеты в кампании против кибербулинга
- Пушистое существо привлекло внимание к редкому заболеванию
- Ролик телеком-компании призвал преодолеть тревогу от уведомлений
- Йети и инопланетянин встретились в рекламе замороженного бургера
- Индуистское божество «оживили» ради спасения потерянных в толпе детей
- Время ожидания приема к гинекологу сравнили со спортивной выносливостью
- В Нью-Йорке появились постеры с подмышками, которые можно понюхать