В марте 2019 года ТМ «Водный Мир» запустила масштабную рекламную кампанию «Беременная и викинг» для промо пресерв из сельди «Водный Мир». А вдохновила кампанию на сюжет очень узнаваемая многими жизненная ситуация. Идею воплощали совместно с production studio Rentgenfilm. Рекламная компания была запущена в марте 2019 года на 12 телеканалах и в интернете и продлится до конца апреля 2019 года.
04 Ноя 2024
- Netflix представил свой адвент-календарь
- В отделениях украинской почтовой компании появились сообщения на тему безбарьерности
- Коллажи, наклейки и минимализм: 10 трендов в графическом и SMM-дизайне в 2025 году
- Louis Vuitton выпустил собачью будку стоимостью $60 000
- Неровности на лондонских дорогах напомнили о важности самообследования груди
- Сеть кинотеатров выпустила ведро для попкорна, которое оживляет гладиаторский бой в Колизее
- Японский McDonald’s представил нового маскота
- IKEA выплатит компенсацию жертвам принудительного труда из Восточной Германии