Colenso BBDO New Zealand совместно с Breast Cancer Foundation и производителем косметических продуктов Skinfood нашли новый способ, как помочь женщинам провести раннюю диагностику рака молочной железы. Нанесение специального увлажняющего крема на область груди, по мнению авторов проекта, позволит женщинам выявить опасные уплотнения (в 50% случаев опухоль распознается без маммографии). Отмеченным на Каннах принтом, креативщики позиционировали крем для груди в качестве первого крема, который вызывает морщины, так как его использование может продлить женщинам жизнь. Работа получила золото Каннского фестиваля в категории Press. Создание бренд продукции — тренд 2015-го. Напомним, Carlsberg выпустил пивную линейку продуктов по уходу за собой, Volvo — спасающую жизни краску для велосипедистов.
26 Май 2025
23 Май 2025
22 Май 2025
- KFC превратил свою жареную курицу в леденец
- Soul of Ukraine: как BROCARD вкладывает душу в детей войны
- Хлеб стал открыткой из Новой Зеландии
- Креаторы получат $20 000: Instagram назвал условие
21 Май 2025