Colenso BBDO New Zealand совместно с Breast Cancer Foundation и производителем косметических продуктов Skinfood нашли новый способ, как помочь женщинам провести раннюю диагностику рака молочной железы. Нанесение специального увлажняющего крема на область груди, по мнению авторов проекта, позволит женщинам выявить опасные уплотнения (в 50% случаев опухоль распознается без маммографии). Отмеченным на Каннах принтом, креативщики позиционировали крем для груди в качестве первого крема, который вызывает морщины, так как его использование может продлить женщинам жизнь. Работа получила золото Каннского фестиваля в категории Press. Создание бренд продукции — тренд 2015-го. Напомним, Carlsberg выпустил пивную линейку продуктов по уходу за собой, Volvo — спасающую жизни краску для велосипедистов.
01 Апр 2025
- Мама удивила семью знанием моржового языка в ролике инвестиционной компании
- Джон Сина стал невидимым в рекламе солнцезащитного крема
- Новозеландская сеть супермаркетов запустила автобусные остановки с ароматом корицы
- Heineken превратил свое пиво в крем для лица
- Молоко vs карьера: сеть магазинов превратила шопинг в рекрутинг
- Apple запустил в продажу компьютер из сериала «Разделение»
- Windows изменил цвет «экрана смерти»
31 Мар 2025