Colenso BBDO New Zealand совместно с Breast Cancer Foundation и производителем косметических продуктов Skinfood нашли новый способ, как помочь женщинам провести раннюю диагностику рака молочной железы. Нанесение специального увлажняющего крема на область груди, по мнению авторов проекта, позволит женщинам выявить опасные уплотнения (в 50% случаев опухоль распознается без маммографии). Отмеченным на Каннах принтом, креативщики позиционировали крем для груди в качестве первого крема, который вызывает морщины, так как его использование может продлить женщинам жизнь. Работа получила золото Каннского фестиваля в категории Press. Создание бренд продукции — тренд 2015-го. Напомним, Carlsberg выпустил пивную линейку продуктов по уходу за собой, Volvo — спасающую жизни краску для велосипедистов.
22 Ноя 2024
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера
- Креативщики создали Московскую конвенцию об обращении с военнопленными