BBDO классифицирует ценности
01 Июл 2008, 13:26

BBDO классифицирует ценности

В группе BBDO Russia разработан новый инструмент для создания решений по продвижению брендов – BBDO Valuelab

BBDO классифицирует ценности

В группе BBDO Russia разработан новый инструмент для создания решений по продвижению брендов – BBDO Valuelab, объектом анализа которой является картина мира целевых аудиторий клиентов агентства.

Основная деятельность BBDO Valuelab – сбор и классификация культурных и социальных артефактов, и проведение на основе полученных данных классификации важнейших ценностей для различных целевых аудиторий.

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ


Методика BBDO Valuelab основывается на постулате, что ценности, на которых базируются бренды, имеют множество индивидуальных интерпретаций. Например, для одних – ценность "патриотизм" напрямую связана с советским прошлым и заслугами наших предков в Великой Отечественной войне, а для других любовь к Родине проявляется в попытке соответствовать уровню, продиктованному западной культурой, желании доказать, что Россия является частью мирового сообщества.


Эти интерпретации зависят от социальных, возрастных и других характеристик конкретной группы людей. Только понимая, как та или иная целевая аудитория интерпретирует для себя ценности, можно создавать эффективные сообщения.


Для этого в BBDO Russia Group занимаются классификацией "культурных артефактов", которые помогают выявить отношение той или иной группы людей к какой-либо ценности. В данном проекте артефактом может быть все, что угодно, — очень популярное кафе или малоизвестный новый фильм. Главное, что каждое из этих явлений, по мнению агентства, может сказать многое о том, как конкретная группа людей понимает и "примеривает" на себя ту или иную ценность.


Артефакты классифицируются по базовым человеческим ценностям (например, семья, любовь, дружба, патриотизм и т.д.), интерпретируемым для разных целевых аудиторий. Артефакты собираются из 15 сфер жизни современного человека (литература , кино, музыка и т.д.).


BBDO Valuelab разработан специально для создания релевантных и уникальных сообщений и идей продвижения бренда в контексте его стратегии. Новый инструмент представляет собой предварительный анализ бренда и необходимых артефактов и последующую рабочую сессию, в которой участвуют команды клиента и агентства. Результатом рабочей сессии являются идеи, которые отвечают на сформулированную ранее проблему, стоящую перед брендом.

Расскажите друзьям про новость