Бренд макаронных изделий Barilla вместе с Desall.com предложили любителям макаронных изделий поискать новые формы продукта.
Кампания под названием Barilla New Pasta Shape предлагает потребителям разработать новую форму макаронных изделий, которая была бы инновационной, но эстетически привлекательной. Форма пасты должна быть функциональной и соответствовать гастрономическим требованиям.
Новый дизайн будет разработан для сухих макаронных изделий, и его форма должна быть «четкой и новаторской», чтобы «вызывать любопытство на этапе покупки».
Ее придется создавать из новых ингредиентов, таких как пшеничная мука, рис, кукуруза и гречка, вместо твердых сортов пшеницы.
Форма макаронных изделий будет получена традиционными способами стандартных макаронных изделий — замешиванием, нарезкой и сушкой.
Let’s go to #foodworld and #pasta for the new contest by @Barilla on Desall!
— desall (@desallcom) March 17, 2021
Take part in this competition and design new pasta shapes capable of giving a new consumer experience.
Deadline: 4th June 2021
Brief: https://t.co/brTipbztY8 pic.twitter.com/rnNNrFO5b4