Банковское медиаполе: level-up анализ и советы на будущее
23 Сен 2016, 11:24

Банковское медиаполе: level-up анализ и советы на будущее

NOKS FISHES подвел медийные и репутационные итоги индустрии по результатам 2 кв. 2016 г.

Исследовательская компания NOKS FISHES подвела медийные и репутационные итоги индустрии по результатам 2 кв. 2016 г. 

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

2 квартал 2016 года банки отработали в условиях незначительного улучшения общей ситуации в индустрии, а именно — объемы привлеченных депозитов росли, и долги банков перед НБУ сокращались. К негативам индустрии можно отнести продолжение сокращения банковского кредитного портфеля, как корпоративного, так и розничного. В рамках данной конъюнктуры максимальные объемы медиаполя по итогу квартала показали Ощадбанк, ПриватБанк, Укрэксимбанк, UniCredit Bank/Укрсоцбанк, Альфа-Банк (Украина). К ТОП-5 банков с максимально качественным медиафоном отнесены Ощадбанк, Привабанк, Альфа-Банк, UniCreditBank/Укрсоцбанк, Кредит-Днепр. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Репутационные оценки банков экспертами несколько отличаются от медиапоказателей. К ТОП-5 банков с максимально высоким значением рейтинга «Знания», по мнению экспертов, относятся ПриватБанк, Ощадбанк, Альфа-Банк (Украина), Райффайзен Банк Аваль, UniCreditBank/Укрсоцбанк, ПУМБ. Максимальные оценки «Одобрения» со стороны экспертов по итогу 2кв. —  у Credit Agricole, ПриватБанка, Альфа-Банка (Украина), УкрСиббанка, Райффайзен Банка Аваль, UniCreditBank/Укрсоцбанка, OTP Bank, ПУМБа и Ощадбанка.  

«Рынок уже привык к тому, что NOKS FISHES ежеквартально дает медиапоказатели и репутационные итоги квартала, — отметил на воркшопе партнер NOKS FISHES Олег Кононенко. — На этот раз мы „левелапнулись“ и предложили посмотреть, кто из банков показал максимальную динамику „Одобрения“ и „Знания“ по итогам репутационного исследования GOODWILL-фактор за 2 кв.». В группе банков, показавших максимальный рост значения рейтинга «Знания» по итогу 2 кв. в сравнении с 1 кв. — ПУМБ, Ощадбанк, Credit Agricole, Сбербанк России. Чемпионы роста рейтинга «Одобрения» — УкрСиббанк, Укргазбанк, Кредит-Днепр, Райффайзен Банк Аваль. 

Исследовательский инструментарий NOKS FISHES, отмечает Олег Кононенко, дает возможность показать наличие четкой корреляция между динамикой репутационных характеристик банков и определенными факторами медиадействий. «В тех случаях, когда такой корреляции нет, мы говорим банкирам о том, что целесообразно изучить немедийные факторы влияния на формирование отношения экспертов к банкам», — резюмирует Олег. 

Гость «МедиаВершков», автор книг «Настольная книга копирайтера» и «Сокровище для копирайтера» Элина Слободянюк обратила внимание банковских PR-специалистов на роль языка коммуникаций финансового института с клиентами и стейкхолдерами. За редким исключением, говорит Элина, украинские банки продолжают коммуницировать с аудиториями на очень сложном, профессиональном языке, что делает новости банков катастрофическими не интересными и не понятными.  

За редким исключением украинские банки продолжают коммуницировать с аудиториями на очень сложном, профессиональном языке, что делает новости банков катастрофически не интересными и не понятными.  

Не менее важна личность коммуникатора от имени банка, сделал акцент еще один гость воркшопа директор по маркетингу и PR (по региону РФ и Украина) группы компаний Fairdip Investments Андрей Сахно. Развивающийся и растущий бизнес не может позволить себе работать с PR-лидером, который не растет, у которого нет здоровых амбиций и бойцовского характера, считает Андрей.  

Развивающийся и растущий бизнес не может позволить себе работать с PR-лидером, который не растет, у которого нет здоровых амбиций и бойцовского характера 

Расскажите друзьям про новость