Банк прорекламировал кредиты с помощью интерактивной ambient кампании
25 Сен 2014, 11:46

Банк прорекламировал кредиты с помощью интерактивной ambient кампании

K&H один из лидирующих банков в Венгрии. Их реклама основывается на представлениях театра теней.

В рамках ambient кампании банк хотел донести сообщение о том, что пользователи могут быстро и легко подать заявку на кредит с помощью своего смартфона.  Креативщики из Laboratory Group, Будапешт  создали интерактивный корпус камеры, чтобы прохожие могли стать частью кампании с помощью своих смарфтонов. Все, что им нужно было сделать, это воспользоваться фонариком своего телефона. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость