Айдентика жилого комплекса по-скандинавски.
22 Мар 2019, 09:11

Айдентика жилого комплекса по-скандинавски.

Креативщики Madcats вдохновились скандинавским минимализмом и простотой для айдентики для ЖК «Ютландия» в Ирпене. Задачей было забрендить надежного застройщика, от которого не стоит ждать не только сюрпризов, но и неожиданностей. В агентстве взяли  обычный гротеск и чистый синий цвет, потому что они решали задачу. Решающим словом, дифференцирующим от других кварталов, стало слово «классно». В Ютландии живут классно. Кому-то «классно» — это пикник во дворе, кому-то — круглосуточное видеонаблюдение, кому-то — лес, кому-то — паркинг. 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео