Автопроизводители и дилеры увеличили расходы на рекламу в Интернете
29 Янв 2010, 14:34

Автопроизводители и дилеры увеличили расходы на рекламу в Интернете

Интернет — единственное медиа, доходы которого выросли: весь рынок рекламы в прошлом году упал на 30%, пишет сегодня газета «Ведомости».

 

Больше всего тратят на покупку баннеров в сети автомобильные и телекоммуникационные компании.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

На дилеров и производителей машин, по данным агентства Adwatch/Isobar, приходится около 30% рынка медийной рекламы, на телекоммуникационные компании — 12%.

 

Как отмечает издание,  активности дилеров и автоконцернов в сети не помешало даже двукратное падение продаж новых автомобилей. Их общие рекламные расходы заметно снизились, но на интернет либо сохранились на прежнем уровне, либо выросли.

 

Расскажите друзьям про новость