29 Янв 2010, 14:34

Автопроизводители и дилеры увеличили расходы на рекламу в Интернете

Интернет — единственное медиа, доходы которого выросли: весь рынок рекламы в прошлом году упал на 30%, пишет сегодня газета «Ведомости».

 

Больше всего тратят на покупку баннеров в сети автомобильные и телекоммуникационные компании.

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

 

На дилеров и производителей машин, по данным агентства Adwatch/Isobar, приходится около 30% рынка медийной рекламы, на телекоммуникационные компании — 12%.

 

Как отмечает издание,  активности дилеров и автоконцернов в сети не помешало даже двукратное падение продаж новых автомобилей. Их общие рекламные расходы заметно снизились, но на интернет либо сохранились на прежнем уровне, либо выросли.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео