Креативное агентство The Monkeys совместно с Meat & Livestock Australia специально ко Дню Австралии сняли шутливый ролик о барбекю из ягненка и о национальной любви к этому блюду. Ролик с политическим оттенком рассказывает о местных жителях, готовящих на побережье мясо, на запах которого сбежались представители разных национальностей – от англичан до американцев и китайцев. Слоган кампании: «С ягненком ты никогда не будешь одинок». Интересно, что о самом празднике, который отмечается 26 января, в ролике ни слова.
22 Ноя 2024
- Miller Lite створив камін для розливу холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора