Поставщик программного обеспечения для промышленного и гражданского строительства Autodesk запустил кампанию с участием актера Тони Хейла, который играет Бога.
В ролике персонаж Хейла игриво проводит параллели между собственными божественными силами и достижениями человеческого дизайна с помощью продуктов Autodesk.
Есть две более короткие версии, которые играют на идее, что Бог теперь больше времени для путешествий и игры в баскетбол, поскольку ему приходится меньше творить благодаря пакету продуктов Autodesk.
Новое позиционирование, «Let There Be Anything», играет на идее вездесущности на рынке. Это попытка изменить восприятие компании с того, что она является лишь производителем AutoCAD, на то, чтобы помочь потребителям понять, что бренд объединяет 185 продуктов в различных отраслях проектирования и производства.
Компания заявляет, что новое направление знаменует собой «самую большую эволюцию бренда» в ее 43-летней истории.
По словам Autodesk, виртуальная версия Хейла будет сидеть в зале суда, чтобы добавить ощущение драматизма. Компания хочет, чтобы кампания вызывала у людей чувство «неожиданного вдохновения», способствуя росту и охвату новых аудиторий.