Южноафриканский режиссер Бруно Босси снял ролик для Mercedes-Benz под тэглайном «Волосы». Как отметил режиссер Mercedes-Benz редко создает ТВ ролики для южноафриканского рынка, поэтому это была огромная возможность поработать со знаменитым брендом. А легкий юмор в сценариях был действительно притягательным. Ролики рекламируют функцию Attention Assist.
21 Апр 2025
- Три веры, один маркетинговый тест: как бренды справились с конвергенцией религиозных праздников
- Apple создала пародию на голливудский вестерн
- Сервис продажи подержанных гаджетов напомнил о вреде окружающей среды из-за постоянного обновления техники
- Badstreet Boys перепели хит Валентина Стрыкало, чтобы помочь фронту
- MIDI-контроллер в форме мошонки напомнил о своевременной проверке на рак яичка
- monobank и Живчик выпустили напиток со вкусом лаванды
- adidas создал кроссовки для спортсменов с синдромом Дауна
18 Апр 2025