С января телекоммуникационная компания начала использовать обновленный логотип в рамках масштабного изменения корпоративного стиля. Лого было разработано AT&T Brand Identity & Design совместно с Interbrand New York. Как отметила директор по дизайну агентства, фирменный стиль AT&T «требовал изменений, чтобы преуспеть на новых рынках», а новое лого и цветовая палитра придают «гибкости» бренду, помогая ему установить контакт с разнообразной аудиторией в разных сферах.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024