С января телекоммуникационная компания начала использовать обновленный логотип в рамках масштабного изменения корпоративного стиля. Лого было разработано AT&T Brand Identity & Design совместно с Interbrand New York. Как отметила директор по дизайну агентства, фирменный стиль AT&T «требовал изменений, чтобы преуспеть на новых рынках», а новое лого и цветовая палитра придают «гибкости» бренду, помогая ему установить контакт с разнообразной аудиторией в разных сферах.
Новое видео
26 Апр 2024
- El Kravchuk, Борисенки та інші: Badstreet Boys влаштував власну версію Євробачення для допомоги ЗСУ
- alyona alyona и Jerry Heil начали кампанию по сбору средств на восстановление Великокостромской гимназии
- «Смелые люди с цветами»: «Кураж Базар» представил фотопроект с участием людей с травмами лица
- «У мене лапки!»: постеры всеукраинской сети зоомаркетов призвали убирать за своими любимцами
- На телеканале «Ми-Україна+» стартует прямоэфирный утренний проект «Прокидайся!»
- Украинская электронная продюсерка создала музыкальное сопровождение для кампании Nike
25 Апр 2024