Забудьте о модных тренерах и звездных амбассадорах, бренд спортивной одежды ASICS показал идеального четырехлапого мотиватора в милой кампании, созданной агентством Golin.
На живописном горном фоне в ролике появляется первый собачий представитель бренда Феликс, который с энтузиазмом прыгает, чтобы напомнить о преимуществах возвращения к основам — отложить экраны, выйти на улицу и начать двигаться.
Алекс Вуд, главный креативный директор Golin London, сказал: «В то время как другие спортивные бренды прославляют знакомых элитных спортсменов и предлагают серьезно относиться к физическим упражнениям, мы хотели рассказать неожиданную историю о движении, сосредоточившись на чувствах, весельях и повседневности. Нам понравилось понимание того, что собаки являются невоспетыми мировыми лидерами в сфере физических упражнений, регулярно выводящих миллионы людей на прогулку, поэтому подписание контракта с ASICS было очень кстати. Хотя собеседования с талантами были настоящим кошмаром».