ARTSTART украсил Киев парковыми скульптурами в рамках обновления Timotei
Агентство ARTSTART провело кампанию «Timotei. Природа большого города». В рамках проекта, который длился с декабря 2014 года по май 2015 года, агентство провело конкурс среди известных украинских художников и установило 15 парковых скульптур, которые победили в творческом соревновании.
Лучшие проекты представили как уже известные своими работами художники — Анна Надуда (Cтричка, Росток), Никита Зигура (Биосфера), Кирилл Журавель (Сорг), так и начинающие — Елизавета Соболевская (Листок), Антон Кокосовые (Сияние земли).
Кампания «Timotei. Природа большого города» реализовалась специалистами ARTSTART в рамках обновления бренда Timotei, который сейчас переживает новое «органическое» рождение: предлагает косметику с натуральными компонентами и использует в своей новой упаковке пластик, пригодный к экологически безопасной утилизации.
Миссия проекта заключалась в том, чтобы дать новый импульс развития парковой среды Киева и Украины, сделав акцент на важности заботы об окружающей среде. Европейские города уже давно осознали проблему «урбанизированных джунглей» и активно направляют усилия на создание уютного зеленого арт-пространства. Этой кампанией специалисты ARTSTART и бренд показывают, что европейские практики объединения маркетинга и искусства уместны и своевременны и для украинских городов.
Агентство ARTSTART было создано для воплощения творческих проектов, которые находятся на пересечении маркетинга и искусства. «Timotei. Природа большого города» — очередная кампания, которую реализует агентство в рамках стратегического сотрудничества с брендами Uniliver. В прошлом году специалисты компании совместно с партнерами провели годовую коммуникационную кампанию «Dove: истинная красота», которая объединила вокруг идеи естественной женской красоты тысячи украинских женщин и лидеров мнений.