Бренд объединился с Adobe, некоммерческой организацией Ad Council, агентством Goodby Silverstein & Partners ради кампании, направленной на людей, которые является свидетелями агрессивного поведения подростков и школьников. Новый эмодзи появился на клавиатуре Apple, а также в iOS 9.1, пользователи Android могут загрузить специальную клавиатуру, разработанную pro bono Snaps. Благодаря «глазу» в диалоговом облаке свидетели агрессивного поведения могут высказать свою позицию. Более масштабная кампания под названием «Я свидетель» была разработана pro bono GS&P, Adobe и Ad Council при участии партнеров — Apple, Facebook, Google, YouTube, Johnson & Johnson и Twitter. Как отметили инициаторы, «много компаний обращается к жертвам и агрессорам. Но мы знаем, что есть свидетели. Если мы сможем активизировать их каким-либо способом, они смогут стать влиятельным инструментом, который остановит агрессию. Это и было инсайтом». Кампания также будет включать активности на таких платформах, как BuzzFeed, Instagram, Kik, Shots, Snapchat, Tumblr, Vevo, We Heart It и Whisper.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024