Бренд объединился с Adobe, некоммерческой организацией Ad Council, агентством Goodby Silverstein & Partners ради кампании, направленной на людей, которые является свидетелями агрессивного поведения подростков и школьников. Новый эмодзи появился на клавиатуре Apple, а также в iOS 9.1, пользователи Android могут загрузить специальную клавиатуру, разработанную pro bono Snaps. Благодаря «глазу» в диалоговом облаке свидетели агрессивного поведения могут высказать свою позицию. Более масштабная кампания под названием «Я свидетель» была разработана pro bono GS&P, Adobe и Ad Council при участии партнеров — Apple, Facebook, Google, YouTube, Johnson & Johnson и Twitter. Как отметили инициаторы, «много компаний обращается к жертвам и агрессорам. Но мы знаем, что есть свидетели. Если мы сможем активизировать их каким-либо способом, они смогут стать влиятельным инструментом, который остановит агрессию. Это и было инсайтом». Кампания также будет включать активности на таких платформах, как BuzzFeed, Instagram, Kik, Shots, Snapchat, Tumblr, Vevo, We Heart It и Whisper.
23 Дек 2024
- Travis Scott переосмыслил историю Вилли Вонки в ролике Air Jordan
- Британский бренд выпустил линейку помад с оттенками, вдохновленными менструальным циклом
- Pixel и iPhone поспорили, кто из них является лучшим рождественским подарком
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков