Бренд объединился с Adobe, некоммерческой организацией Ad Council, агентством Goodby Silverstein & Partners ради кампании, направленной на людей, которые является свидетелями агрессивного поведения подростков и школьников. Новый эмодзи появился на клавиатуре Apple, а также в iOS 9.1, пользователи Android могут загрузить специальную клавиатуру, разработанную pro bono Snaps. Благодаря «глазу» в диалоговом облаке свидетели агрессивного поведения могут высказать свою позицию. Более масштабная кампания под названием «Я свидетель» была разработана pro bono GS&P, Adobe и Ad Council при участии партнеров — Apple, Facebook, Google, YouTube, Johnson & Johnson и Twitter. Как отметили инициаторы, «много компаний обращается к жертвам и агрессорам. Но мы знаем, что есть свидетели. Если мы сможем активизировать их каким-либо способом, они смогут стать влиятельным инструментом, который остановит агрессию. Это и было инсайтом». Кампания также будет включать активности на таких платформах, как BuzzFeed, Instagram, Kik, Shots, Snapchat, Tumblr, Vevo, We Heart It и Whisper.
08 Май 2025
- Взрослые заговорили детскими голосами, чтобы подчеркнуть мягкость мишек Haribo
- Экранное время детей стало причиной суда над родителями
- Элтон Джон снялся для рекламы сети оптик
- Фото военных преступлений напомнили о важности свободы прессы
- Телекоммуникационная компания превратила арт-скептиков в произведения искусства
- Бренд энергетиков запустил горячую линию для бездельников
- Pixel записал подкаст с iPhone о дизайне нового смартфона Apple
- Чайка побудила шотландцев обнаруживать рак на ранних стадиях