Apple пошла в журнальный бизнес, приобретя дистрибьютора digital журналов, отмечает recode.net. Компании купила сервис подписки Texture, который позволяет потреблять более 200 журналов. Сервис работает на Apple и Android-девайсах, и это не изменится после транзакции. Владельцем Texture является концерн крупных издателей, включая Conde Nast, Hearst, Meredith, News Corp, Rogers Communications, Time Inc, и частная инвестиционная фирма KKR, которая вложила $50 млн в компанию в 2015 году. Сервис был запущен в 2012 году в качестве попытки крупных издателей владеть собственной версией Netflix или Hulu, и предоставить им контроль над digital дистрибуцией вместо того, чтобы их вытеснили Apple или Google. Со временем сервис приуменьшил концепцию журналов и начал продвигать идею месячной подписки, стоимостью в 10 долларов, которая предоставляет доступ к лучшим статьям исходя из интересов пользователей.
Новое видео
05 Июл 2024
- 86% переселенцев имеют уровень медиаграмотности выше среднего: исследование
- Киевский областной Центр подготовки населения к нацсопротивлению получил бренд-айдентику
- Бары и рестораны Нидерландов добавили в свое меню солнцезащитный крем
- Starbucks представил серию напитков, вдохновленных сериалом «Дом дракона»
- Фут-фетиш модель создала вино со «вкусом» своих ног
- Овцы в броне и дракон на Эмпайр-стейт-билдинг: маркетинг 2-го сезона «Дом дракона» намеренно обманывал фанатов
- Кот Ларри оставил Риши Сунаку прощальный «подарок» в обуви
- Tito’s поддержал решение американцев не уезжать этим летом в отпуск