Apple пошла в журнальный бизнес, приобретя дистрибьютора digital журналов, отмечает recode.net. Компании купила сервис подписки Texture, который позволяет потреблять более 200 журналов. Сервис работает на Apple и Android-девайсах, и это не изменится после транзакции. Владельцем Texture является концерн крупных издателей, включая Conde Nast, Hearst, Meredith, News Corp, Rogers Communications, Time Inc, и частная инвестиционная фирма KKR, которая вложила $50 млн в компанию в 2015 году. Сервис был запущен в 2012 году в качестве попытки крупных издателей владеть собственной версией Netflix или Hulu, и предоставить им контроль над digital дистрибуцией вместо того, чтобы их вытеснили Apple или Google. Со временем сервис приуменьшил концепцию журналов и начал продвигать идею месячной подписки, стоимостью в 10 долларов, которая предоставляет доступ к лучшим статьям исходя из интересов пользователей.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии