Apple начал раздавать рождественские подарки
27 Дек 2011, 13:09

Apple начал раздавать рождественские подарки

Apple начал раздавать рождественские подарки

 

Компания Apple запустила ставшее уже традиционным приложение 12 Days of Christmas (12 дней Рождества), с помощью которого пользователи в Европе и Канаде смогут ежедневно с 26 декабря по 6 января загружать бесплатный контент из онлайн-магазина iTunes Store.

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

По данным Apple Insider, приложением могут воспользоваться жители Великобритании и ряда других стран Европы, а также Канады, при этом для жителей США спецпредложение не действует.

 

Сайт BGR отмечает, что версия приложения для пользователей iTunes Store в США может появиться вечером в понедельник по американскому времени.

 

Однако, как пишет Mac Observer, для американских пользователей возможность получить подарки от Apple останется недоступной.

 

Приложение доступно на английском, немецком, французском, голландском, итальянском и испанском языках.

 

Пользователи праздничного приложения, которое Apple запускает четвертый год подряд, в течение 12 дней будут получать уведомления о возможности скачать бесплатную музыку, клипы, книги или программы. Каждое спецпредложение действительно в течение 24 часов.

 

Приложение 12 Days of Christmas совместимо со смартфонами iPhone 3GS, iPhone 4, iPhone 4S, медиаплеерами iPod touch третьего и четвертого поколений, а также планшетами iPad и iPad 2.

 

Однако скачать бесплатный контент могут и владельцы персональных компьютеров — для этого достаточно подписаться на уведомления на сайте iTunes Store.

 

Apple уже не впервые предоставляет пользователям бесплатный контент в формате ограниченного по времени спецпредложения.

 

В октябре компания запустила в Великобритании проект Pick of the Week, в рамках которого посетители кофеен Starbucks каждую неделю могут получать ваучер на бесплатное скачивание контента из iTunes Store при любой покупке.

 

Музыка и книги, доступные бесплатно, обновляются еженедельно, а активировать купон нужно в течение 60 дней. Подобный проект был запущен в США еще в 2006 году.

 

Расскажите друзьям про новость