17 Фев 2012, 13:12

Andes Beer организовал для своих фанатов побег со скучных семейных ивентов

 

Andes Beer и рекламное агентство Del Campo Nazca Saatchi & Saatchi Аргентина провели интересную ambient кампанию. Креативщики решили помочь пользователям сбежать со скучных ивентов, посвященных 50-летию двоюродной бабушки или свадьбы двоюродного брата и повеселиться в это время со своими друзьями. Для этого фанаты должны были на странице бренда в Facebook указать дату, время и место проведения ивента, с которого они хотели сбежать. Бренд в свою очередь посылал актеров, переодетых в пожарных или работников по борьбе с опасными веществами, чтобы привезти их в другое место, где они могли бы насладиться более приятной компанией и пивом Andes. 

 

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость

Новое видео