Анастасия Позынич: Вторая PR Мастерская в гостях у GlobalLogic
27 Сен 2012, 10:13
PR

Анастасия Позынич: Вторая PR Мастерская в гостях у GlobalLogic

PR Мастерская — это интереснейший опыт встреч PR-практиков для решения кейсов той или иной компании.

Анастасия Позынич: Вторая PR Мастерская в гостях у GlobalLogic

PR Мастерская — это интереснейший опыт встреч PR-практиков для решения кейсов той или иной компании. Этот проект-практикум пришелся по душе многим специалистам отрасли PublicRelations, независимо от сферы их деятельности. Секрет мастерской в том, что её опыт легко перенести на другие сферы и понять, как функционируют PR-департаменты разных отраслей: телекома, медицины, цифровых медиа, IТ.

На Мастерскую приходят специалисты, которые хотят «отточить» своё мастерство, поупражняться в решении PR-задач, используя широкий ассортимент PR-инструментария. Проект не зря имеет статус «практикума» — он однозначно полезен, как учебник с задачами, решая которые, мы становимся опытнее и мудрее, и с каждым новым опытом мы учимся решать все более сложные задачи. Каждая новая встреча проходит на территории компании, которая делится своими кейсами, что еще больше погружает участников PR Мастерской во внутреннюю жизнь PR-департамента компании.

 

19 сентября PR Мастерская состоялась в компании GlobalLogic, которая поделилась своим опытом решения кейсов на тему «Бренд работодателя во внешних и внутренних коммуникациях».

 

Анастасия Позынич, специалист по внутренним коммуникациям GlobalLogic: «PR Мастерская оказалась не только очень интересным мероприятием, но и полезным с точки зрения «взгляда со стороны» глазами специалистов разных компаний. Идеи летают в воздухе, и порой мы удивлялись, насколько интересные решения нам предлагали в рассказанных на встрече кейсах. PR Мастерская — это хороший способ увидеть свой департамент со стороны, понять сильные стороны решенных задач и оценить новые предложения от коллег.

 

Во время второй PR Мастерской в GlobalLogic мы рассмотрели три кейса. Первый кейс был наиболее стратегическим, напрямую касался бренда работодателя и решения проблемы нехватки кадров на рынке. Второй кейс лежал на стыке внешних и внутренних коммуникаций и требовал двухстороннего решения. Он был посвящен новой стратегии компании, которая с приобретением двух дизайн-центров сфокусировалась на R&D. Задача кейса заключалась в том, чтобы поменять восприятие компании в глазах потенциальных кандидатов и инженеров GlobalLogic. Третий кейс касался адаптации новых консультантов компании и их легкой интеграции во внутреннюю жизнь крупной IТ-компании.» 

 

О формате PR Мастерской. В основе PR Мастерской лежит идея «практикума». Все гости делятся на группы, которым рассказывается задача или проблема, с которой столкнулась компания. Через 15 минут брейшторминга группы должны предложить своё решение задачи. После того как все группы озвучат варианты, компания рассказывает, как она решила данный кейс. В конце жюри и ведущий делают выводы и отмечают, какие из идей групп могли бы действительно быть полезными компании. Несмотря на то, что для компании озвученные кейсы уже в прошлом, некоторые из идей участников могут быть имплементированы для предотвращения в будущем подобных ситуаций.

 

PR
Расскажите друзьям про новость