Несмотря на то, что уровень пользования платформой упал среди топ лидеров мнений (за последние шесть месяцев на 33%), американские подростки все еще предпочитают ее среди других сетей. В ходе исследования 6100 молодых людей из 44 штатов было выявлено, что 47% респондентов отдают свою любовь Snapchat, а это почти в два раза больше тех, кто предпочитает Instagram. Только 9% отметили Facebook, 7% выбрали Twitter и только 1% — Pinterest.
05 Фев 2025
- Не просто «пробиться сквозь шум»: как эффективно коммуницировать во времена ограниченных медиаресурсов
- Гордону Рамзи поручили приготовить еду для пришельцев-гурманов в ролике бренда кухонной посуды
- Солист группы Måneskin стал амбассадором Bulgari
- Звезды «Форсажа» замедлились ради мороженого Häagen-Dazs
- Мэтт Дэймон и Дэвид Бекхэм оказались братьями-близнецами в рекламе Stella Artois
04 Фев 2025