Несмотря на то, что уровень пользования платформой упал среди топ лидеров мнений (за последние шесть месяцев на 33%), американские подростки все еще предпочитают ее среди других сетей. В ходе исследования 6100 молодых людей из 44 штатов было выявлено, что 47% респондентов отдают свою любовь Snapchat, а это почти в два раза больше тех, кто предпочитает Instagram. Только 9% отметили Facebook, 7% выбрали Twitter и только 1% — Pinterest.
18 Апр 2025
- Миграцию пингвинов превратили в протест против тарифов Трампа
- Ирландская авиакомпания использовала идиому для рекламы нового маршрута
- Бренд снеков предложил альтернативу для тех, кто устал от шоколада на Пасху
- Климатологи сравнили профессиональное выгорание с экологическими катастрофами
- Туристический сайт превратил описание путешествий в песни
- Samsung использовал лицо культового мема для рекламы фоторедактора
- Деми Мур стала одной из 100 самых влиятельных людей по версии TIME
17 Апр 2025