Американские издания будут брать плату с читателей за отдельные статьи.
23 Мар 2016, 16:14

Американские издания будут брать плату с читателей за отдельные статьи.

Несколько крупнейших издателей США, включая The Wall Street Journal, The New York Times, The Financial Times и the Washington Post подписались на сервис, который позволит им брать плату с читателей за статью. Около 20 издателей, большинство из которых работают на платной модели, стали партнерами запуска голландского приложения Blendle в США, который позволяет людям совершать микро-платежи за отдельные статьи, сообщает the New York Times. У Blendle уже более 650 000 пользователей в Германии и Нидерландах, где основные издатели работают с сервисом. Blendle US вначале будет открыт для тестовой группы в 10 000 пользователей. Читатели регистрируются и вносят детали своей кредитки один раз, а затем сервис создает digital киоск, которые демонстрирует ленту новостей на темы, интересные читателю, трендовые истории и статьи, курируемые их друзьями, знаменитостями и общественными деятелями, либо редакторами Blendle. Когда пользователь кликнет на заголовок, издатель берет небольшую плату в размере от $0.09 до $0.49, а доход распределяется в соотношении 30/70 между Blendle и издателем. «Если читателям не понравилась статья, они могут получить возврат денег, если предоставят отзыв о том, что им не понравилось», сообщает Times. Сервис также предоставляет полные digital издания газет и журналов. Среди инвесторов Blendle The New York Times и Axel Springer. Сервис был основан двумя 29 летними бывшими журналистами. The Economist, Time и Newsweek также будут использовать сервис.   

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость