01 Мар 2011, 15:01

Ambient от защитников животных

 

Южнокорейская организация по защите окружающей среды Green Korea решила обратить внимание общественности на проблему отлова диких медведей. Идея заключалась в том, чтобы показать, к чему может привести дальнейшее безучастное поведение людей. Рекламное агентство  Supernormalvoice разместило стикер с медведем, на котором отпечатывались следы прохожих. Позднее эти следы превратились в клетку для животного. На стикере также находился QR код, который отправлял пользователей на вебсайт кампании под названием «Мы любим медведей».

 

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

 

 

 

 

Анна Коросташовец

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео