Согласно древним майя конец света наступит 21 декабря. Этим сообщением воспользовался SEAT для своей ambient кампании в городе Винтертур, Швейцария. На главной станции города появился новый SEAT Leon FR в спасательном боксе, намекая, что лучшего автомобиля для спасения от конца света не найти. Креативщики из Saatchi & Saatchi Switzerland предлагают записаться на
07 Апр 2025
- Sheba ищет потомков египетской кошачьей знати
- Коты пожаловались на бессмысленные видео своих хозяев в рекламе мобильного оператора
- Бренд детских товаров создал радионяню для взрослых
- Tinder использовал свой логотип, чтобы сжечь воспоминания, связанные с бывшими
- Геймификация спортивных мероприятий: как привлечь участников через игровые технологии и интерактивы
- Бренд духов выпустил книгу о женских эрогенных зонах
- «Он думает, что я не смеюсь, потому что у меня аутизм»: ролик использовал юмор, чтобы развеять мифы о РАС
- Персонализация без границ: как IPP трансформируют распознавание клиентов