19 Дек 2012, 09:50

Ambient кампания призвала пережить апокалипсис майя с помощью SEAT Leon FR

Согласно древним майя конец света наступит 21 декабря. Этим сообщением воспользовался SEAT для своей ambient кампании в городе Винтертур, Швейцария. На главной станции города появился новый SEAT Leon FR в спасательном боксе, намекая, что лучшего автомобиля для спасения от конца света не найти. Креативщики из Saatchi & Saatchi Switzerland предлагают записаться на тест-драйв на сайте seat.ch/maya до 20 декабря 12:12. Если конец света не наступит, победитель получит автомобиль.

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость

Новое видео