Ambient кампания призвала пережить апокалипсис майя с помощью SEAT Leon FR
19 Дек 2012, 09:50

Ambient кампания призвала пережить апокалипсис майя с помощью SEAT Leon FR

Согласно древним майя конец света наступит 21 декабря. Этим сообщением воспользовался SEAT для своей ambient кампании в городе Винтертур, Швейцария. На главной станции города появился новый SEAT Leon FR в спасательном боксе, намекая, что лучшего автомобиля для спасения от конца света не найти. Креативщики из Saatchi & Saatchi Switzerland предлагают записаться на тест-драйв на сайте seat.ch/maya до 20 декабря 12:12. Если конец света не наступит, победитель получит автомобиль.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео