Ambient кампания призвала пережить апокалипсис майя с помощью SEAT Leon FR
19 Дек 2012, 09:50

Ambient кампания призвала пережить апокалипсис майя с помощью SEAT Leon FR

Согласно древним майя конец света наступит 21 декабря. Этим сообщением воспользовался SEAT для своей ambient кампании в городе Винтертур, Швейцария. На главной станции города появился новый SEAT Leon FR в спасательном боксе, намекая, что лучшего автомобиля для спасения от конца света не найти. Креативщики из Saatchi & Saatchi Switzerland предлагают записаться на тест-драйв на сайте seat.ch/maya до 20 декабря 12:12. Если конец света не наступит, победитель получит автомобиль.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость
Tracking Pixel