Ambient кампания от Orange показала, сколько сюрпризов может скрываться в поездке за границу
12 Июл 2013, 09:50

Ambient кампания от Orange показала, сколько сюрпризов может скрываться в поездке за границу

Оператор Orange провел ambient кампанию, которая привела в замешательство путешествующих, в рамках нового предложения для услуг роуминга.

Так как чаще всего пользователи, путешествуя за рубеж, выключают телефоны, потому что боятся большой платы за роуминг и не имеют точной информации, сколько нужно будет заплатить, Orange создал простое и ясное предложение под тэглайном «Go Europe», которое дает ясную информацию, сколько пользователь платит в других странах. Чтобы показать, что отдых за границей может был полон сюрпризов, а телефонные счета нет, креативщики из Publicis Conseil, Париж напугали пассажиров в аэропорту тем, что вместо их багажа вначале выгрузили измятые сумки, а посетителей Лувра удивили интерактивным портретом Джоконды. 

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс
Расскажите друзьям про новость