Ambient кампания для Billboard определила настоящих музыкальных фанатов
24 Май 2013, 07:10

Ambient кампания для Billboard определила настоящих музыкальных фанатов

Не все музыкальные фанаты читают журнал Billboard, но у каждого из них есть музыка на телефоне.

Креативщики из Ogilvy & Mather, Бразилия провели ambient кампанию, в рамках которой создали автомат, раздающий бесплатные журналы тем, кто докажет, что он настоящий музыкальный фанат. Фанаты изображенного на обложке журнала артиста должны были подключить свой iPhone к автомату, который анализировал музыкальную библиотеку пользователя. Если автомат находил более 20 песней певца на обложке журнала Billboard, владелец смартфона получал бесплатный журнал. 

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс
Расскажите друзьям про новость