Ambient кампания для Billboard определила настоящих музыкальных фанатов
24 Май 2013, 07:10

Ambient кампания для Billboard определила настоящих музыкальных фанатов

Не все музыкальные фанаты читают журнал Billboard, но у каждого из них есть музыка на телефоне.

Креативщики из Ogilvy & Mather, Бразилия провели ambient кампанию, в рамках которой создали автомат, раздающий бесплатные журналы тем, кто докажет, что он настоящий музыкальный фанат. Фанаты изображенного на обложке журнала артиста должны были подключить свой iPhone к автомату, который анализировал музыкальную библиотеку пользователя. Если автомат находил более 20 песней певца на обложке журнала Billboard, владелец смартфона получал бесплатный журнал. 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео