Ambient для страховой компании
21 Фев 2012, 14:17

Ambient для страховой компании

 

Рекламное агентство Beats, Curitiba, Бразилия провело ambient кампанию для страховой компании Itupava Seguros. Чтобы рассказать потенциальным клиентам, что лучшей защитой для автомобилей является страховка, бразильские креативщики создали стикеры в виде злой собаки и прикрепили их на стекла автомобиля, якобы охраняющей его. Сообщение на стикере гласило: «Есть лучший способ защитить ваш автомобиль. Застраховать его». 

 

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Расскажите друзьям про новость