AllMotion и Jumbo PR&BTL — партнеры «PROпеллера-2008»
16 Апр 2008, 14:23
PR

AllMotion и Jumbo PR&BTL — партнеры «PROпеллера-2008»

Оргкомитет «Золотого PROпеллера-2008» утвердил агентства AllMotion и Jumbo PR&BTL официальными партнерами премии.

AllMotion и Jumbo PR&BTL — партнеры «PROпеллера-2008»

Оргкомитет «Золотого PROпеллера-2008» утвердил официальные event-агентство и PR-агентство Шестой Интернациональной BTL-Премии. Ими стали компании AllMotion и Jumbo PR&BTL.

 

Цели PR-программы, представленной агентством прямых коммуникаций Jumbo PR&BTL — подчеркнуть авторитетность и незаангажированность Премии, привлечь внимание к Премии и BTL-отрасли в целом не только профильных медиа, но и деловой прессы.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

 

«Большинство крупных и средних компаний при реализации стратегии продвижения привлекают к проектам BTL-агентства, но деловая пресса не уделяет должного внимания этой индустрии, — считает директор агентства Jumbo PR&BTL Ольга Ковтун. — «Золотой PROпеллер», как одно из главных отраслевых событий — оптимальный повод привлечь внимание не только профильных, но и деловых СМИ. Мы представим разносторонний взгляд на состояние non-ATL-рынка, оборот которого составляет около $850 млн. Необходимо делать его более «прозрачным» как для клиентов, так и для агентств».

 

Event-поддержку «PROпеллера» и конференции «Формула BTL» в рамках Премии будет осуществлять рекламное агентство «All Motion». В концепции, разработанной командой Виталины Ященко, акцент сделан на статусность и оригинальность события.

 

«Золотой PROпеллер» — пока единственное профильное мероприятие, в рамках которого игроки non-ATL рынка могут встретиться, обсудить тенденции рынка, пообщаться друг с другом, продемонстрировать свои достижения и получить награды за лучшие проекты, — говорит директор All Motion. — Мне хотелось бы, чтобы это событие было организовано профессионально и являлось авторитетным для участников и гостей, поэтому наше агентство принимает активное участие в организации Премии в этом году».

 

По словам директора Интернациональной BTL-Премии Ростислава Касьяненко, тот факт, что организацией мероприятий в рамках «PROпеллера» и его PR-поддержкой в этом году занимаются агентства, руководители которых возглавляют профильные комитеты в правлении МАМИ, говорит сам за себя. «Ассоциация с начала года активно включилась в подготовку Премии, и помогает нам не на словах, а на деле. Сегодня уже можно смело говорить, что участие ведущего в Украине альянса BTL-компаний в судьбе конкурса выводит его на качественно новый уровень».

 

Напоминаем, что прием работ на «Золотой PROпеллер» продолжается до 25 апреля. Официальный сайт Премии: www.btlreport.com.ua.

 

Контактное лицо в Дирекции Премии — Ирина Шульженко (координатор проектов), .

 

Контактное лицо для аккредитации СМИ — Авраменко Роксолана, PR-менеджер агентства Jumbo PR&BTL, [email protected].

Расскажите друзьям про новость