Александр Стефанович («Стефанович и партнеры») о планах стать в один ряд с Noblet Media, PBN, Pleon Talan
04 Окт 2011, 09:46
PR

Александр Стефанович («Стефанович и партнеры») о планах стать в один ряд с Noblet Media, PBN, Pleon Talan

Недавно на рынке рекламы Украины появился новый игрок - агентство с фокусом на GR и политический PR «Стефанович и партнеры». Игрок новый, но его основатель и управляющий партнер Александр Стефанович уже строит амбициозные планы

Александр Стефанович («Стефанович и партнеры») о планах стать в один ряд с Noblet Media, PBN, Pleon Talan

на отечественном коммуникационном рынке появился новый игрок — агентство с фокусом на GR и политический PR «Стефанович и партнеры». Игрок новый, но его основатель и управляющий партнер Александр Стефанович уже строит амбициозные планы — выход на Российский рынок, а среди своих конкурентов выделяет сильнейших игроков — Noblet Media, PBN, Pleon Talan. Откуда такая уверенность в своих силах и что стоит за ТМ, MMR выяснил у Александра Стефановича.

 

Александр, вначале карьера в политическом PR, затем PR-агентство и онлайн-медиа проект, далее полноценный рекламный холдинг и вот снова политические коммуникации и GR.  С чем связан такой возврат к истокам спустя 10 лет? Чем разочаровали бизнесы, не заточенные под стратегические коммуникации,  чем так манит политика?

Никакого разочарования нет, напротив. Основным направлением деятельности коммуникационного агентства «Стефанович и партнеры» будет обслуживание крупных коммерческих структур. Стратегические коммуникации сегодня необходимы для крупных компаний, это к счастью начали понимать и в это начали инвестировать. Мы также хотим консультировать и обслуживать политиков, так как это во всем мире приносит PR-агентствам хорошие прибыли и подчеркивает особый статус агентства. Кроме этого, политика — это связи, которые так необходимы в GR. Вот этим и манит политика, а точнее политический PR. 

 

Каких коллег по рынку считаете  наиболее достойными конкурентами в тех сегментах, на которые планируете делать акцент?

Сегодня на рынке достаточно хороших агентств. Но в силу амбиций и планов, я бы отметил, Noblet Media, PBN, Pleon Talan.

 

С чем связано решение, не «раскрывшись» в полной мере здесь идти на Москву?

Почему же не «раскрывшись»? Думаю наоборот — очень даже «раскрывшись». Создал влиятельное PR-агентство, хорошо известное в Украине и России (Четвертый Рим). Затем сайт Propr.com.ua, которому в этом году исполнилось 8 лет. Создал и руководил полноценным рекламным холдингом, в который входили известные раскрученные агентства (Индустрия Коммуникаций). На рынке все знают эти бренды. Участвовал в большом количестве интересных, сложных проектов. У меня прекрасные связи, уважение многих людей. В Москве появились клиенты и это нормально, что компания собирается открыть офис под них. Попробуем себя на более конкурентном рынке, все получится — было бы желание и здоровье :).

 

Откуда уверенность, что в других политреалиях получится состояться?

Политреалии не очень интересуют. Мы ориентируемся на коммерческие структуры. А политиков с амбициями в любых реалиях хватает. Я верю в себя, в свои знания, в профессиональный и жизненный опыт.  Влиятельные и известные люди, с которыми мне довелось общаться, только укрепили эту веру. 

 

Кто является ядром вашей команды — ведь GR, политические и стратегические коммуникации требуют специалистов, которыми рынок отнюдь не изобилует….

Позвольте, не буду забегать вперед и говорить про команду. В ближайшее время мы ее представим рынку. Это сильные и известные  на рынке специалисты.

 

Кто на данный момент является вашими клиентами?

В Украине — Орифлейм, авиакомпания El AL, УкрГазЭнерго, фонд Arcane Art, Тема Киев и др. Скоро публично сообщим о нескольких новых клиентах.

 

Какие планы поставили перед собой на ближайшие 3 года?

Наша цель — стать одним из лидеров на рынке PR услуг в Украине, создать среднее агентство в России, открыть представительства в трех странах.  

 

 

PR
Расскажите друзьям про новость