Александр Катков, Ирина Метнева и Дмитрий Лисицкий вошли в жюри PROpeller Digital 2014
26 Май 2014, 07:04

Александр Катков, Ирина Метнева и Дмитрий Лисицкий вошли в жюри PROpeller Digital 2014

Оргкомитет фестиваля интерактивной рекламы PROpeller Digital продолжает анонсировать членов жюри этого года.

Александр Катков, Ирина Метнева и Дмитрий Лисицкий вошли в жюри PROpeller Digital 2014

Оргкомитет фестиваля интерактивной рекламы PROpeller Digital продолжает анонсировать членов жюри этого года.

 

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Ирина Метнева, креативный директор агентств «Мичурин» и Branson Digital присоединилась к жюри конкурсов «INSTRUMENTS» и «DIGITAL CRAFT».

Более 10 лет Ира работает с известными международными и отечественными брендами, создавая для них принты, ролики и рекламные кампании. До создания РА «Мичурин» её можно было встретить в Adell Saatchi&Saatchi, Sahar и Provid BBDO. В арсенале Ирины Метневой — шорт-листы и статуэтки фестивалей Effie Awards, КМФР, ММФР, Golden Hammer, «Идея», «Белый  Квадрат», ADC*UA, Ad Stars. 

Компанию Ирине составит Александр Катков, Head of Applied Strategic Research Sector в NII и спикер ИКРа.UA.

Получив классическое гуманитарное образование, Александр вот уже более 13-ти лет в коммуникационном бизнесе. За это время работал журналистом, копирайтером, креативным директором, сотрудничал со СМИ и рекламными агентствами, создавал бренды в шоу-бизнесе. Сейчас возглавляет направление прикладных стратегических разработок в агентстве NII. До этого руководил агентством Budda в группе компаний Escape, где был сооснователем и директором по стратегии. Занимается методологизацией и теоретизацией коммуникативных технологий. Преподает в ИКРе и KMBS.  

К жюри конкурса «PRODUCTS» присоединился генеральный директор интернет-холдинга UMH Digital Дмитрий Лисицкий — специалист с более, чем 20-летним стажем работы в IT-сфере.

Дмитрий работал в рекламных агентствах группы Publicis, медиа-агентстве «Старком Украина». В Группе «1+1» занимал должность коммерческого директора. Получил степень MBA в Колумбийской и Лондонской бизнес-школах. IT-предприниматель, является генеральным директором проекта ThickButtons. Со-основатель компании Source Valley, купленной впоследствии крупнейшим в Украине разработчиком ПО GlobalLogic. Один из создателей проекта  StartupCrash Test. В настоящее время руководит интернет-холдингом UMH Digital, объединяющим крупнейшие интернет порталы Украины — bigmir)net, tochka.net, I.UA, gloss.ua. Кроме того, в холдинг входят сейлз-хаус Digimedia и интернет-агентство МI6.

 Как уже сообщалось, в жюри 3-х конкурсов Международной Интернет-Прмии PROpeller Digital вошли российские эксперты в области диджитал-креатива Николай Шуклин (2GIS, KM-online) и Григорий Коченов (AGIMA), креативный директор белорусского PRKVADRAT Владимир Могилевец, канадский ветеран с 20-летним опытом в области международного маркетинга Люк Шенье (Luc Chenier). Сторона клиентов в жюри представлена такими специалистами диджитал-маркетинга, как Юрий Мыколышин (Intel), Александр Жиляев (COMFY), Ксения Резниченко (Pernod Ricard).

Кстати, 28 мая с.г. журнал MMR и Дирекция PROpeller Digital проведут конференцию DigiPro Jury Show. 10 ярких спикеров — суперпрофессионалов в сфере диджитал-стратегии, креатива и маркетинга — соберутся вместе, чтобы рассказать о самых свежих трендах в своей профессии.

А завершится семинар церемонией награждения победителей Международной Интернет-Премии PROpeller Digital 2014, на которой будет возможность пообщаться с членами жюри из России и Украины, а также авторами лучших кейсов PROpeller Digital 2014. Специальные гости: EXECUTIVE JURY Киевского Международного Фестиваля рекламы.

Подробнее программу мероприятия смотрите .

Международная Интернет-Премия PROpeller Digital проводится ежегодно, начиная с 2003 года. За 11 лет успешной работы в интернет-индустрии организаторы фестиваля PROpeller Digital заработали серьезный кредит доверия. Интернет-Премия с 2011 года входит в Рейтинг креативности диджитал-агентств Всеукраинской рекламной Коалиции (k=0.75) , а с сезона 2014/2015 — в Рейтинг креативности и мастерства (Creativity & Craft Rating) ВРК (k=1.0).

За последние шесть лет фестиваль PROpeller Digital собрал более 800 лучших диджитал-кейсов из Украины, России, Беларуси, Израиля и Прибалтики. Жюри Интернет-Премии в разное время возглавляли известные специалисты в сфере рекламы и digital media: Кирилл Готовцев, Maniaco (2009), Егор Яковлев, Twigle Media (2010), Андрей Борисевич, Hearst Shkulev Media (2011), Виталий Быков, Red Keds (2012, совместно с Йоахимом Бенцом, Beiersdorf Ukraine), Владилен Ситников, Hungry Boys (2013). Партнерами фестиваля выступают: шотландский виски Ballantine»s,  Marketing Media Review, Sostav.ru, Sostav.ua, Marketing.by, LB.ua, Bigmir (генеральный партнер).

Награждение победителей фестиваля в этом году пройдет в Киеве 28 мая. Члены жюри соберутся в Киеве за день до награждения победителей, обсудят конкурсные работы и определят лучших из лучших.

Официальный сайт фестиваля PROpeller Digital
Фестиваль PROpeller Digital в Facebook

 

Расскажите друзьям про новость