Агентство ООН по делам беженцев подняло тему-табу в социальной кампании.
27 Сен 2017, 10:28

Агентство ООН по делам беженцев подняло тему-табу в социальной кампании.

Кампания, запущенная вместе с PROVID, призвана привлечь внимание к проблеме сексуального и гендерного насилия, в частности на территории, охваченной военным конфликтом. Преступления сексуального и гендерного характера на охваченном конфликтом Донбассе стали темой-табу – о них не рассказывают и не пишут, о них не принято говорить вслух. Жертвы насилия боятся общественного осуждения и негативных последствий, а часто и вовсе не знают, где искать помощи. Поэтому цель кампании не только привлечь все заинтересованные стороны к обсуждению механизмов предотвращения и реагирования на насилие, но и предоставить конкретный механизм действий для тех, кто непосредственно пострадал от насилия, чтобы, наконец, прервать это молчание. Ключевым месседжем инициативы стал призыв: «Хватит молчать о важном!». Одним из главных компонентов кампании является горячая линия «Ла Страда ‒ Украина». По указанному номеру круглосуточно принимают конфиденциальные анонимные обращения от лиц, пострадавших от насилия. 

В рамках рекламной кампании были разработаны и запущены наружная реклама, радиоролик, преролл, баннерная реклама и посадочная страница stopsilence.com.ua. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Каждый медийный канал содержал контекстно-ориентированное сообщение, связывающее кампанию воедино, и каждый вел на сайт, где пользователь мог найти полную информацию о проблеме, обратиться за помощью на горячую линию, а также отправить анонимное сообщение.

Расскажите друзьям про новость