Агентство SKAZKA провело BTL-кампанию для Calve
13 Июн 2008, 11:09

Агентство SKAZKA провело BTL-кампанию для Calve

Агентство SKAZKA провело комплексную BTL-кампанию по продвижению соусов Calve

Агентство SKAZKA провело BTL-кампанию для Calve

Агентство SKAZKA провело комплексную BTL-кампанию по продвижению соусов Calve.

 

9 июня завершилась всеукраинская кампания по продвижению соусов ТМ Calve. В течение 6-ти недель активности, посетители супермаркетов семи крупнейших городов Украины дегустировали соусы «Тартар», «Сливочно-чесночный» и «С лесными грибами», а также получали консультации и вкусные подарки от Calve.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Основная цель активности – донесение потребителям высоких вкусовых качеств соусов путем дегустации. К тому же кампания должна была укрепить узнаваемость бренда и нового слогана «Calve – Коли смачно по-справжньому!», повысить уровень продаж всей линейки соусов ТМ Calve, поддержать лояльность постоянных потребителей и привлечь новых.

 

BTL-агентство SKAZKA разработало специальную адресную программу с покрытием крупнейших сетевых супермаркетов Киева, Днепропетровска, Донецка, Одессы, Харькова, Запорожья и Львова. В каждом зале работали промоутеры, которые проводили дегустации, раздавали подарки за покупку соусов Calve.


Всего продукцию Calve попробовало до 70 000 человек, при чём каждый 7-й из них совершил покупку.

 

Дмитрий Усманов, директор BTL-агентства SKAZKA: «При разработке данной кампании мы выбрали три BTL-механики: консультирование покупателя, дегустацию и подарок за покупку. Мы считаем, что такой микс инструментов – самый эффективный при работе с посетителями супермаркетов. Ведь они смогли не только попробовать продукт, но и получить профессиональную консультацию, а также, подарок. Отмечу, что при помощи данной схемы нам удалось на 15% превысить количество дегустационных контактов, которое было запланировано клиентом».

 

Поэтому данная активность была призвана дать возможность попробовать продукт и подарить хорошее настроение нашим потребителям – предложить простую схему получения подарка.

 

ТМ Calve является одной из крупнейших международных марок компании Unilever. История бренда насчитывает более 100 лет. Сегодня майонезы, кетчупы, соусы и другие продукты Calve выпускаются в Нидерландах, Испании, Италии, Швейцарии, Турции, Румынии, России и Украине.

BTL
Расскажите друзьям про новость