Агентство Prodigi запустило digital-кампанию для PepsiCo
В поддержку коммуникации Pepsi как бренда, объединяющего поколения, и его ATL-кампании "Молоді зрозуміють" команда Prodigi разработала digital-платформу под названием "Соседи во времени".
Это интерактивный видеосайт, на котором размещены четыре активации с уникальной креативной идеей и механикой. Каждая активация — это коннектор поколений, доказывающий, что все мы — лишь соседи во времени.
На сайте у каждого участника есть возможность:
— создать постеры из фотографий и хедлайнов (цитат из известных советских фильмов);
— записать собственные танцевальные движения под разные версии "Daddy Cool";
— расшифровать классические фразы родителей;
— сделать фановые фотографии с помощью "бутылочных" фильтров от Pepsi.
Совершив путешествие по комнатам сайта, пользователи могут обменять свои баллы на подарки в разделе "Барахолка".
Также для социальных сетей ВКонтакте и Facebook команда PepsiCo и Prodigi разработали онлайн-приложение "Pepsi Carpet", где каждый желающий за несколько секунд может создать уникальный ковер из фотографий своих друзей.
Клиент PepsiCo:
Анатолий Гордеев — CSD Marketing Manager
Жанна Стрельникова — Brand Manager (Pepsi)
Агентство Prodigi:
Константин Михайлов — Creative Group Head
Артём Цымбал — Art Director
Матвей Величко — Senior Designer
Ирина Петрунько — Junior Designer
Анастасия Марушевская — Copywriter
Сергей Ильин — Content Editor
Анвар Азизов — Senior Product Manager
Евгений Черня — Product Manager
Юрий Уваров — Developer
Александр Козляков — Middle Ruby Developer
Александр Медведев — Account Director
Ольга Тыщенко — Senior Account Manager
Анастасия Пустова — Strategist
Ольга Дегтярева — New Business Director