21 Янв 2014, 09:25

Агентство Prodigi запустило digital-кампанию для PepsiCo

В поддержку коммуникации Pepsi как бренда, объединяющего поколения, команда Prodigi разработала digital-платформу

Агентство Prodigi запустило digital-кампанию для PepsiCo

В поддержку коммуникации Pepsi как бренда, объединяющего поколения, и его ATL-кампании "Молоді зрозуміють" команда Prodigi разработала digital-платформу под названием "Соседи во времени".

Это интерактивный видеосайт, на котором размещены четыре активации с уникальной креативной идеей и механикой. Каждая активация — это коннектор поколений, доказывающий, что все мы — лишь соседи во времени.

 

На сайте у каждого участника есть возможность:

 

— создать постеры из фотографий и хедлайнов (цитат из известных советских фильмов);

— записать собственные танцевальные движения под разные версии "Daddy Cool"; 

— расшифровать классические фразы родителей; 

— сделать фановые фотографии с помощью "бутылочных" фильтров от Pepsi.

 

 

Совершив путешествие по комнатам сайта, пользователи могут обменять свои баллы на подарки в разделе "Барахолка".

Также для социальных сетей ВКонтакте и Facebook команда PepsiCo и Prodigi разработали онлайн-приложение "Pepsi Carpet", где каждый желающий за несколько секунд может создать уникальный ковер из фотографий своих друзей.

Клиент PepsiCo:

Анатолий Гордеев — CSD Marketing Manager

Жанна Стрельникова — Brand Manager (Pepsi)

 

Агентство Prodigi:

Константин Михайлов — Creative Group Head

Артём Цымбал — Art Director

Матвей Величко — Senior Designer

Ирина Петрунько — Junior Designer

Анастасия Марушевская — Copywriter

Сергей Ильин — Content Editor

Анвар Азизов — Senior Product Manager

Евгений Черня — Product Manager

Юрий Уваров — Developer

Александр Козляков — Middle Ruby Developer

Александр Медведев — Account Director

Ольга Тыщенко — Senior Account Manager

Анастасия Пустова — Strategist

Ольга Дегтярева — New Business Director 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео