Агентство IQ marketing  приглашает в «Бельгийскую деревню»
31 Июл 2008, 05:55

Агентство IQ marketing приглашает в «Бельгийскую деревню»

Агентство IQ marketing приступило к завершающему этапу рекламной кампании подмосковного поселка "Бельгийская деревня"

Агентство IQ marketing приглашает в «Бельгийскую деревню»

Агентство IQ marketing приступило к завершающему этапу рекламной кампании подмосковного поселка "Бельгийская деревня".
 

Цель кампании – повышение покупательского интереса, снизившегося из-за кризиса ликвидности на рынке недвижимости. На момент начала кампании непроданными оставалось 15% домов стоимостью от $4 млн.

 

Поскольку вне зависимости от уровня доходов жители Москвы называют ее "самым неудобным городом для жизни", IQ marketing остановилось на концепции "Эмигрируйте каждый вечер".

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Помимо директ-мейла (1 тыс. человек были разосланы паспорта потенциальных граждан "Бельгийской деревни"), агентство также использовало охватные каналы коммуникаций. С другой стороны, высокодоходная часть населения Москвы, на которую была рассчитана кампания, в основном игнорирует "несущественную" информацию. Этим объяснялся "точечный" выбор носителей и важность нестандартного креатива для каждого из них, которые применило агентство.

 

Наружная реклама со слоганом "Эмигрируйте каждый вечер!" была размещена возле Кремля и на трассах, соединяющих жилые комплексы и деловой центр города. Креативным решением стала объемная конструкция с оптическим обманом.

 

В прессе были выбраны 4 основных издания — Forbes, Harper`s Bazaar, "Ведомости" и Robb Report. Специальная вкладка в виде паспорта "Бельгийской деревни" оказывалась на столе, как только издание открывали.

 

В интернете мы создали первый в Рунете видео-сайт, снятый на 35 мм, чтобы дать аудитории полное ощущение реальной жизни в "Бельгийской деревне" — www.belgia.ru. Эффект оказался очень значительным: с 16.06.08 по 23.07.08 на сайте побывало 15 277 уникальных пользователей, проводивших на нем в среднем по три минуты.

 

 


Расскажите друзьям про новость