Вдохновленные кампанией Apple «Снято на iPhone» TBWA\Helsinki запустили активность, которая покрыла 80% билбордов в Таллине, Эстония, реальными фотографиями путешествий, сделанными жителями города и размещенными в Instagram. Цель инициативы – вдохновить путешествовать через аэропорт Хельсинки. Агентство получило согласие у пользователей Instagram на использование снимков и разместили рекламу в районах, где живут авторы снимков. Кампания получила позитивные отклики в сетях.
Новое видео
28 Июн 2024
- Искусственный интеллект «омолодил» звезд «Форреста Гампа» для нового фильма
- Элтон Джон объединился с eBay для продажи вещей из своего гардероба
- Katy Perry написала текст будущей песни на платье
- 2,3 млн от «Конотопской ведьмы» и геройкары: еженедельный дайджест добрых дел
- Косметический бренд выпустил наборы по уходу за кожей после просмотра фильмов
- Balmain создал коллекцию в честь мультфильма «Король Лев»
- Британская певица запустила бренд одежды, которая защищает от радиации, Wi-Fi и 5G
- Сова Дуо стала шеф-поваром в ролике-пародии на сериал «Медведь»