04 Окт 2019, 13:13

Аэропорт Хельсинки использовал фото жителей Таллина в Instagram для self-промо

Вдохновленные кампанией Apple «Снято на iPhone» TBWA\Helsinki запустили активность, которая покрыла 80% билбордов в Таллине, Эстония, реальными фотографиями путешествий, сделанными жителями города и размещенными в Instagram. Цель инициативы – вдохновить путешествовать через аэропорт Хельсинки. Агентство получило согласие у пользователей Instagram на использование снимков и разместили рекламу в районах, где живут авторы снимков. Кампания получила позитивные отклики в сетях. 

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость

Новое видео