Adventa Lowe выиграло тендер на креативное обслуживание сети магазинов бытовой техники и электроники Фоктрот
Агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций Adventa Lowe (Группа АДВ Украина) победило в тендере на разработку обновленной коммуникационной платформы и годовое обслуживание розничной сети магазинов бытовой техники и электроники "Фокстрот", в рамках которого воплотит в жизнь утвержденную стратегию и Большую Креативную Идею.
По условиям тендера, агентство должно было продемонстрировать видение эволюции существующей креативной платформы, которая должна более четко проявить отличия Бренда от конкурентов, а также показать ее реализацию на примере интегрированной кампании с вовлечением различных коммуникационных каналов.
Согласно этой задаче, Adventa Lowe разработало стратегию, придающую действующей платформе новое измерение, в основе которого лежат реальные инсайты потребителей. Это позволит Бренду естественно развиваться и дольше сохранять свою актуальность в постоянно меняющихся рыночных условиях. В основе стратегии лежит предложенная агентством Большая Креативная Идея — эмоциональная, медиа-нейтральная и целостная во всех каналах коммуникации.
"Наша команда высоко оценила креативный подход Adventa Lowe. Они внесли некую эмоциональную ноту в партнерский танец: "Фокстрот" — клиент. Предложенная платформа не только раскрывает наши ценности, демонстрирует уникальность продукта и даже его эмоциональные качества для потребителя, но имеет также и сильную имиджевую составляющую. И главное, мы убеждены, что новый подход понравится нашим покупателям. Они смогут лучше прочувствовать бренд "Фокстрот", — прокомментировала Наталья Средняя, директор по маркетингу торговой сети "Фокстрот. Техника для дома".
По словам директора Adventa Lowe Светланы Шинкаренко, проект для сети "Фокстрот" — наиболее интересное и значимое событие на рынке за последнее время. "Мы благодарим команду клиента за нетривиальную задачу и высокую планку ожиданий, бросившую вызов креативности и стратегической экспертизе агентства, и очень рады тому, что смогли выиграть этот тендер. Ведь это еще раз доказывает, что именно глубокое понимание потребителя, его ожиданий и правил игры способно рождать действительно эффективные и эмоциональные идеи", — сказала она.