Adidas заменил имена футболисток на форме на мотивирующие твиты.
02 Мар 2017, 12:24

Adidas заменил имена футболисток на форме на мотивирующие твиты.

Вместе с игроками и агентством Edelman Deportivo бренд создал новую форму для женской сборной Швеции по футболу, заменив имена спортсменок на твиты певицы Зары Ларссон: «Верь в себя» и другие. Инициатива #InYourName призвана вдохновить и мотивировать женщин поддержать друг друга и доказать себе, что нет ничего невозможного. Начиная с 8 марта (Международного женского дня), футболки можно будет приобрести в Adidas, а 10% от дохода будут отчислены шведской организации, поддерживающей спорт среди девушек. Бренд также пожертвует 100,000 шведских крон на проект.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость