Немецкая компания спортивной одежды и аксессуаров представила новый ролик, показав абсурдность некоторых брендов, которые создают продукты для женщин. Лицо кампании футболистка и золотая медалистка Олимпийских игр Бекки Сауербранн заявляет о нежелании играть в мужских бутсах. Кампания продвигает новые бутсы ACE и X, которые разработаны специально для женщин-игроков и полностью отличаются от мужских. Как заявил креативный директор агентства Swift Джеймс Робинсон: «К сожалению, женский спорт недооценивают, и это видно по экипировке». Напомним, что в этом году бренд Adidas улучшил свою долю на рынках Северной Америки, и все – благодаря линии Originals и специальным проектам с обувью.
Также компания открыла свой самый большой магазин на Таймс-сквер в Нью-Йорке на прошлой неделе, участок занимает 34 тысячи квадратных футов и на нем будут размешены специальные корнер-фабрики, где можно будет создать собственный дизайн для пары от Adidas, фитобар и зона для просмотра спортивных соревнований. Напомним, ранее бренд представил биоразлагаемые кроссовки.